Ножевой затвор (Шиберная задвижка) Tecofi(Франция)
Ножевой затвор (Шиберная задвижка) Tecofi(Франция)Ду50-300, Ру10 атм.
Задвижки Текофи – трубопроводная арматура, специально разработанная для канализационных систем, а так же систем где есть твердые включения в среде. Нож затвора шиберного выполнен из нержавеющей стали, стойкий к агрессивным средам. Нож ходит внутри шиберной задвижки по специальным ложбинкам, которые выполнены таким образом, что в них не застревают инородные частицы. Такая конструкция задвижки Текофи обеспечивает легкое открытие или закрытие трубопроводной системы. Корпус затвора ножевого выполнен из чугуна, который покрыт краской (специализированное покрытие), обеспечивающее сопротивление коррозиям, которые могут возникнуть во время эксплуатации. Затвор шиберный ножевой VG 3400 является трубопроводной арматурой одностороннего действия, т.е. направление потока жидкости должно следовать только в одном направлении. Для обеспечения безопасной работы в системе устанавливают обратный клапан, для предотвращения поступления среды в обратную сторону.
В корпусе, где проходит среда, практически отсутствуют поверхности, где могут скапливаться взвеси и твердые частицы. Такая конструктивная особенность шиберного затвора Tecofi обеспечивает герметичное перекрытие, долгое время без обслуживания системы. На каждый диаметр задвижки можно установить управляющий элемент в виде редуктора, электрического привода, или пневмопривода. Монтаж производится в определённых положениях, не рекомендуется установка шиберной задвижки штурвалом вниз. Так же необходимо соблюдать направление потока среды со стрелкой находящейся на корпусе. Применяется данный вид трубопроводной арматуры во многих сферах деятельности, например в горнодобывающей, пищевой, химической промышленности. Так же шиберные задвижки устанавливаются на сыпучие и вязкие среды (песок,смолы).
Затвор состоит из следующих основных деталей: 1-Корпус, 2-Набивка сальника, 3-Нож, 4-Шток, 5-Защитная пластина, 6-Опорная пластина, 7-Опорная гайка, 8-Гайка, 9-Стопорный винт, 10,11-Заглушка, 12-Защитный футляр, 13-Штурвал, 14-Сальник, 15-Седловое уплотнение, 16-Опорное кольцо